Система качества FKL сертифицирована по стандартам - EN ISO 9001: 2015 , EN ISO 14001 : 2015 и BS OHSAS 18001 : 2007.
Так же FKL обладает и сертификатом для лаборатории по испытанию подшипников качения по SRPS ISO/IEC 17025:2006 (ISO/IEC 17025:2005).
Все эти сертификаты указывают на то, что способ организации компании и происходящие в ней процессы гарантируют высокий уровень качества продукции, которую FKL поставляет своим покупателям с учетом аспектов защиты окружающей среды, защиты жизни, здоровья и безопасности на рабочем месте.
Качество продукции FKL основано на производственных процессах и технологии, которыми обладает FKL, на проверенных поставщиках, персонале, который способен быстро и эффективно осваивать новую продукцию и на самой организации, которая объединяет процессы FKL в единое целое.
Особое и важное место занимает процесс контроля, который своими действиями гарантирует качество, это отображается в работе входного контроля, контроля процессов производства и выходного контроля.
Служба входного контроля FKL укомплектована кадрами и оснащена для контроля важных параметров всех материалов, полученных от поставщика и дает одобрение на использование материалов в производстве. Служба работает на основании плана контроля приема и технических условий приема, которые определены и согласованы с поставщиком на каждый вид материала.
Служба снабжения отдельно отслеживает качество работы поставщиков, регулярно проводит их аудит, и дает разрешение на закупку материалов и применение оснастки для производства.
Процедура контроля процессов производства продукции основан на :
- Мощности и точности станков
- Мощности и точности измерительного оборудования
- Выборочном контроле и 100% контроле
- Чистоте рабочих мест в цеху
- Оснастке для производства, которая согласована (утверждена)
- Обращении с бракованной продукцией
- Идентификации материала в процессе работы
- Регулярной калибровке измерительного оборудования
- Настройке измерительного прибора вне процесса производства
- Постоянном улучшении всех процессов
- Компетентности персонала на всех уровнях производства
- Знании собственной системы качества со стороны исполнителей
- Понимании концепции качества и соответствующей подготовки
- Системном решении рекламаций
Для каждой операции в процессе производства по всем типам продукции FKL утверждает документ - план контроля процесса. Реализация этих планов полностью гарантирует качество, которое определено в технической документации.
Перед началом работы на любой операции осуществляется изготовление и проверка первого образца. Проверяются ключевые параметры в лаборатории и дается разрешение на выполнение данной операции серийно.
Исполнитель использует измерительный прибор, который настраивается в специальном отделении контроля качества, который своей процедурой и работой гарантирует точность измерительного прибора и контроль параметров для данной операции. Исполнитель выполняет 100% контроль своих изделий и отвечает за качество. Каждый час исполнитель вносит в специальный отчет - XR-карту данные о измерении последних 5-ти изделий, тем самым гарантируя и подтверждая свой процесс работы.
Контролер в цеху периодически проверяет точность внесенных данных исполнителем. В случае, если обнаружены отклонения, осуществляется 100% контроль с измерением всех изделий, сделанных исполнителем.
Кроме того, все шлифовальные станки оснащены активным измерением, которое 100% измеряет заготовки, что является дополнительной гарантией качества продукции.
В процессе сборки, сортируя на группы внутренние и внешние кольца, производится 100% контроль диаметра дорожки качения, как дополнительная форма контроля при сборке. Под каждую группу колец выбирается своя группа шариков, что гарантирует одинаковое, заданное документацией значение радиального зазора на каждом подшипнике.
Также в процессе сборки на подшипниках производят 100% измерения зазора, вибраций и количества смазки, тем самым контролируя все важные параметры подшипника.
Окончательный контроль выполняется выборкой образцов для каждого собранного типа подшипника и составляется отчет о качестве серии, который служит для создания корректирующих мер и улучшений.
В ходе регулярных внутренних аудитов, при расчете стабильности собственных процессов и стабильности поставщика, производится анализ поставленных целей и достигнутых результатов, что приводит к улучшению самой системы.